Доктор Зиг Специалистам & Родителям
Доступная информация от Доктора Зига - путь к пониманию и изменениям!!!
Консультирование
ГЛАВНАЯ РОДИТЕЛЯМ СПЕЦИАЛИСТАМ НОВОСТИ ТЕМЫ САЙТА Группа ВКонтакте
Модели диагностики и лечения
Найти: на
ПОМОЩЬ САЙТУ

Правила
тренинговой группы.

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

На страницу для родителей

Тренинг модификации поведения
(для младших школьников)

Где записаться на тренинг?

Игры тренинга

Договор на групповую психотерапию (детская группа)

ПРАВИЛА УЧАСТНИКА

1. Правило ушей - ты говоришь, я слушаю, я говорю - ты слушаешь.

2. Правило сигнала (правило руки) - я подам сигнал рукой (подниму, помахаю), ногой (слегка потопаю), телом (подвигаюсь на месте) перед тем, как захочу что-то сказать.

3. Правило языка - я говорю о поступках и выражаю своё отношение к действиям ("ты замахнулся, и мне это не понравилось").

4. Правило участия - я принимаю участие в играх.

5. Правило показа карточек - когда я хочу выразить недовольство, я показываю красную карточку. Когда я хочу выразить удовольствие, я показываю зелёную карточку.

6. Правило физической безопасности - запрещены любые формы ударов, щипков, тычков и других форм болезненного физического воздействия участников друг на друга.

7. Правило наград - за соблюдение правил во время встречи я получаю жетоны. А что это такое?

8. Правило спасательного круга - если мне трудно во время тренинга, я могу позвать родителя или взять 5-минутную паузу.

9. Правило прихода вовремя - я стараюсь не опаздывать.

За нарушение правил - сначала предупреждение, если правила продолжают нарушаться - то участник некоторое время не участвует в игровых упражнениях группы, при систематическом нарушении правил - только индивидуальные консультации.



НАПРАВЛЕНИЯ ТРЕНИНГА

Аксиологическое направление - предполагает формирование умения принимать самого себя и других людей, при этом адекватно осознавая свои и чужие достоинства и недостатки.
Инструментальное направление - требует формирования умения осознавать свои чувства, причины поведения, последствия поступков, строить жизненные планы, т. е. формирования личностной рефлексии.
Потребностно-мотивационное направление подразумевает формирование умения находить в трудных ситуациях силы внутри самого себя, принимать ответственность за свою жизнь на самого себя, формирование умения делать выбор, потребности в самоизменении и личностном росте.
Развивающее направление предполагает: формирование чувства «умелости», «компетентности», качественно нового уровня развития произвольной регуляции поведения и деятельности, переориентация детей с оценок взрослого на группу сверстников, приобретение уверенности и нивелирование тревожности.

ЭФФЕКТЫ ТРЕНИНГА

Во-первых, в результате межличностного взаимодействия развиваются и оптимизируются коммуникативные способности, что отражается в навыках общения и приемах межличностного оценивания.
Во-вторых, приобретается социально-психологическая компетентность, умение ориентироваться в социальных ситуациях, понимать других людей, выбирать и реализовывать адекватные формы общения.
В-третьих, развивается умение поставить себя на место партнера по общению. В-четвертых, расширяется поведенческий и эмоциональный репертуар реагирования, развивается ощущение внутренней и внешней свободы, уменьшается число штампов и зажимов, "комплексов". В-пятых, повышается самооценка, уверенность в себе. В-шестых, развивается воображение, умение нестандартно, оригинально мыслить. В-седьмых, повышается поисковая активность, крепнет ориентация на активную позицию, поведением начинает руководить мотив "достижения успеха" (в противовес мотиву "избегания неудач").



Наш канал в Телеграм

Подписывайтесь на канал doctorzig в Телеграм. Используйте VPN ;-)
Прибыль каждые 10 минут!


Задай вопрос ВКонтакте

Rambler's Top100

Доктор Зиг


Сайт создан в системе uCoz